kagero_iya (kagero_iya) wrote,
kagero_iya
kagero_iya

Categories:

Милый друг и все-все-все в Театре у Никитских ворот

О знаменитом сюжете.
Фактически, это- автобиография писателя
И если Флобер писал –«Эмма Бовари – это я».
То его ученик, Ги де Мопассан, дополнял - «Милый друг — это я».
Еще он писал: «Я никогда не любил…!
«Помощник писателя рассуждал в своих дневниках: «Не знаю, была ли среди всех его женщин одна — самая ему необходимая? Эрмина? Литцельман? Потоцкая? Мари Канн? Или «Дама в сером»?» Кстати, последняя, Жизель д'Эсток, по мнению помощника, ускорила смерть писателя «ухищрениями слишком страстной и ненасытной женщины». «Дама в сером» разделяла с ним не только страсть к наркотикам, но и поощряла другие пороки Ги. Вместе они предавались безудержному разгулу с проститутками. «Наше сердце» стал последним романом Мопассана. Его главная героиня — г-жа де Бюрн была списана с очередной любовницы, Эрмины Леконт дю Нуи.»
К тому же, писательская деятельность принесла Ги де Мопассану и богатство и славу. К финалу у него уже было солидное состояние, недвижимость и несколько яхт. Впрочем, сифилис довел его до сумасшествия. Он страдал галлюцинациями, пытался перерезать себе горло. Скончался в психбольнице. Сексуальная активность и отсутствие эмпатии – сродни душевной болезни.

О постановке
Жанр мюзикла вполне годная рамка для живописания жизни столь замечательного писателя и неординарного любовника, хотя кабаре подошло бы больше. Мюзикл – штука беззубая, а при таком сюжете, сеатми весьма трагическом, они нужны.
Приятно, что присутствует борьба с нафталином, и это видеоработы на заднике сцены, они недолго, но весомо топят за современность.
Не сказать, чтоб образ из «Крика» Мунка хоть сколько-нибудь подходил к сюжету, однако компьютерный оживляж заметен, и порадовал.
Музыка – не модная, не современная, и самое неприятное –банальная.
Чувствуется, что это 70-ые-80-ые. Во все времена, разумеется, пишется нечто вечное и генальное, но не только. Музыка этого мюзикла – «не только», она - скучна, пресна, и может прийтись по вкусу только тем, кому далеко за 40, и никак не может забыть трех мушкетеров и прочие удачные и популярные советские мюзиклы.

Об актерах.

Актеры, этого театра, в том числе, могут невозможное.
Даже превратить заурядную музыку в нечто привлекательное.
Они отлично танцуют, замечательно поют, и вообще, делают мир лучше.



Жорж Дюруа – Игорь Скрипко
Обаятельный герой и очень удачный милый друг , мне кажется


субтильный и подвижный.

Шарль Форестье – Станислав Федорчук


Хоть ростом и велик, но пляшет недурно. Элегантный получился Форестье у актера. Даже рога хорошо сидят.
Мадлена Форестье – Наталья Корецкая
Интересная внешне, худая, светлые кудри, черный костюм – все вполне хорошо.
Но до высоты стиля и до крутости этого образа не дотягивает. Тут нужно быть, а не играть.
Наверное.

Клотильда де Марель – Наталья Калашник
Очень мила, игрива, весела и очень убедительна.


Как вечная пара и постоянная любовница Жоржа Дюруа задумана, и получилась.
Виржинии Вальтер – Ирина Морозова
Похожа больше на купчиху, религиозности – ноль, по мне, так должна быть мощная доза католицизма. А то слишком и сразу смешно, и камеди клаб вместо реальной драмы. Не, Виржинии должна быть круче, и пасть серьезней, не с лавки на кровать, а с высоты холма да яму.

Сюзанна Вальтер – Екатерина Васильева
Такая как надо. Кукла любопытная. И за все эти роховые кружева должна быть принесена в жертву.

Норбер де Варен – Денис Юченков
В уста этого героя вложены смертные страхи и рассуждения о смысле бытия писателя а не любовника Ги де Мопассана.
Актер нормально драматизирует происходящий водевиль, но в нем нет реального декаденства, которое десь нужно. Он внешне жовиален, прост и больше бы насчет «под шашлычок вкусно очень», а тут данс макабр нужно отплясать.

Журналисты Жан Риваль и Сен-Потен, Константин Иванов и Михаил Озорнин
Идеальны
Вот все в них прекрасно и остроумно, что танцевальные па, что шутки, что песни.

И наконец, та актриса, которую считаю здесь лучшей

В роли Рашели – Наталья Денисова,
У нее получилась такая яркая личность.
Да, дама полу-света с улицы, красная шляпка и фиолетовые шорты
Но она же будто бы сошла с картины Тулуз-Лотрека, и это очень волнующее воплощение. Француженка, певица и хулиганка, класс!

В общем, это весьма веселое представление, и наплевать на музыкальное сопровождение, и без него есть на что посмотреть.



Спасибо сообществуmoscultura, и лично tushinetc
за приглашение




и
Театру у Никитских ворот


сайт
Москультура
Tags: Театр, Театр у Никитских ворот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments