kagero_iya (kagero_iya) wrote,
kagero_iya
kagero_iya

"Сон в летнюю ночь" Шекспир. ЦАТРА

Сложносочиненная эта пьеса, вот что. Комедия, в которой несколько линий сюжетных, и немало действующих лиц.



Магия, эротика и театр в равных долях, но правит волшебство и управляет всем происходящим.
Что касается сценографии:
Для актеров-любителей здесь есть сцена с занавесом, для людей, кроме сцены, выстроены дорожки, холмики, ступеньки, для властителей – возвышение, а для волшебных существ границ нет. Так что все тут порядком и организованно. И правильно – легко запутаться и полностью увязть в хитросплетенном сне и яви.
Мне показалась эта пьеса, именно в этой постановке – будто она прикладная, для празднеств королевских, временных фестивалей, в честь торжеств и прочего а таком же духе.
Потому без-эмоциональная, а эффектная, развлечь, и все тут, пусть будут средства любые.
Группу людей обыкновенных представляют две пары и один отец.
Елена (Алёна Фалалеева) – красивая маньячка, влюбленная в Деметрия, которого получит в результате не своих усилий, но магических средств. Странно, что по-другому не полюбить ее избраннику. Но не прикажешь ж
Гермия (Мария Белоненко) – симпатичная и удачливая афинская девица, в которую влюблены двое: Лизандр и Деметрий. Действительно, приятная особа, которой приходится пережить неприятный опыт, когда влюбленный вдруг, внезапно теряет чувства под воздействием магического вещества.
Лизандр (Тимур Еремеев) – веселый и влюбленный. Отмечу белейшие зубы, которыми сверкает актер, возможно, вот причина предпочтения его Деметрию. С другой стороны, это ж актер, я уже путаюсь, похоже.
Деметрий (Михаил Данилюк) – веселый и влюбленный.
Все они, пока талдычат про любовь и чувства – очень скучные, но, скорее всего, должна быть смешной сцена, когда чувства Лизандра претерпевают резкую смену, и он начинает обзываться.
Лучше покинуть этот детский сад,



Оберон – Антон Морозов, дедушка Мороз, в общем, и батяня комбат в одном флаконе.
Восхотевший поиметь красивого индийского пажа, которого жена Титания не отдавала добром, из уважения к матери этого мальчика.
Сомнительный персонаж, с точки зрения меня, узколобого, видимо, и закомплексованного зрителя, но именно он имеет заветный флакончик с зельем, который пробуждает желание в каждом, к первому увиденному после сна.
Прыская это дело то одному, то другому, получаешь дивные комбинации, и ржешь в свое удовольствие как т положено настоящему демиургу, наблюдающему как попавшие под лихую руку лохи неадекватно ведут себя под кайфом.
Титания (Наталья Аристова) – над коей посмеялся обиженный супруг – богатая особа. Сонм эльфов ей подвластен, колыбель ее в цветах и серебристая накидка произвела на меня впечатления. Когда шлейф тонкой ткани в темноте тянется без конца, переливаясь - красиво это.
Самый обаятельный из всех – Пэк – его играл Роман Богданов, и был очень жив, крут, весел.
Самый интересный из всех персонажей и всех актеров в этой пьесе.



Группа «театра в театре» - тоже недурна, но бывают и повеселее варианты.



Хотя пьеса «Пирам и Фисба» – укатайка в чистом виде, конечно.
И ода актерам-любителям (хотя играли-то профессионалы)



А все вместе мне это напомнило ночь Ивана-Купалы какую-нибудь, или даже сказку о Снегурочке, союз природной магии и человека. Как все связано и перепутано в нашем мире. Как и на сцене.





за приглашение спасибо сообществу moscultura и лично ehidna_mau

Москультура
https://t.me/moscultura

а за магию театра -

ЦАТРА
Tags: Театр, ЦАТРА
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments