?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Сон в летнюю ночь" Шекспир. ЦАТРА
kagero_iya
Сложносочиненная эта пьеса, вот что. Комедия, в которой несколько линий сюжетных, и немало действующих лиц.



Магия, эротика и театр в равных долях, но правит волшебство и управляет всем происходящим.
Что касается сценографии:
Для актеров-любителей здесь есть сцена с занавесом, для людей, кроме сцены, выстроены дорожки, холмики, ступеньки, для властителей – возвышение, а для волшебных существ границ нет. Так что все тут порядком и организованно. И правильно – легко запутаться и полностью увязть в хитросплетенном сне и яви.
Мне показалась эта пьеса, именно в этой постановке – будто она прикладная, для празднеств королевских, временных фестивалей, в честь торжеств и прочего а таком же духе.
Потому без-эмоциональная, а эффектная, развлечь, и все тут, пусть будут средства любые.
Группу людей обыкновенных представляют две пары и один отец.
Елена (Алёна Фалалеева) – красивая маньячка, влюбленная в Деметрия, которого получит в результате не своих усилий, но магических средств. Странно, что по-другому не полюбить ее избраннику. Но не прикажешь ж
Гермия (Мария Белоненко) – симпатичная и удачливая афинская девица, в которую влюблены двое: Лизандр и Деметрий. Действительно, приятная особа, которой приходится пережить неприятный опыт, когда влюбленный вдруг, внезапно теряет чувства под воздействием магического вещества.
Лизандр (Тимур Еремеев) – веселый и влюбленный. Отмечу белейшие зубы, которыми сверкает актер, возможно, вот причина предпочтения его Деметрию. С другой стороны, это ж актер, я уже путаюсь, похоже.
Деметрий (Михаил Данилюк) – веселый и влюбленный.
Все они, пока талдычат про любовь и чувства – очень скучные, но, скорее всего, должна быть смешной сцена, когда чувства Лизандра претерпевают резкую смену, и он начинает обзываться.
Лучше покинуть этот детский сад,



Оберон – Антон Морозов, дедушка Мороз, в общем, и батяня комбат в одном флаконе.
Восхотевший поиметь красивого индийского пажа, которого жена Титания не отдавала добром, из уважения к матери этого мальчика.
Сомнительный персонаж, с точки зрения меня, узколобого, видимо, и закомплексованного зрителя, но именно он имеет заветный флакончик с зельем, который пробуждает желание в каждом, к первому увиденному после сна.
Прыская это дело то одному, то другому, получаешь дивные комбинации, и ржешь в свое удовольствие как т положено настоящему демиургу, наблюдающему как попавшие под лихую руку лохи неадекватно ведут себя под кайфом.
Титания (Наталья Аристова) – над коей посмеялся обиженный супруг – богатая особа. Сонм эльфов ей подвластен, колыбель ее в цветах и серебристая накидка произвела на меня впечатления. Когда шлейф тонкой ткани в темноте тянется без конца, переливаясь - красиво это.
Самый обаятельный из всех – Пэк – его играл Роман Богданов, и был очень жив, крут, весел.
Самый интересный из всех персонажей и всех актеров в этой пьесе.



Группа «театра в театре» - тоже недурна, но бывают и повеселее варианты.



Хотя пьеса «Пирам и Фисба» – укатайка в чистом виде, конечно.
И ода актерам-любителям (хотя играли-то профессионалы)



А все вместе мне это напомнило ночь Ивана-Купалы какую-нибудь, или даже сказку о Снегурочке, союз природной магии и человека. Как все связано и перепутано в нашем мире. Как и на сцене.





за приглашение спасибо сообществу moscultura и лично ehidna_mau

Москультура
https://t.me/moscultura

а за магию театра -

ЦАТРА