kagero_iya (kagero_iya) wrote,
kagero_iya
kagero_iya

Category:

«Москва-Петушки» в Театре на Юго-Западе

Что ж мне оставалось делать, как не идти в Париж? Прихожу. Иду в сторону Нотр-Дама, иду и удивляюсь: кругом одни бардаки. Стоит только Эйфелева башня..

Что печально – Петушки совсем не такие, как Венечка Ерофеев видел для себя и описал. Ездила проверять когда-то давно, и ничего там не цвело, и вообще все самым обычным образом обстоит.




Даже башня Шуховская на входе в Петушки хоть и стоит,  заброшенная, но без романтизма в лице,  торчит простым столбом с вороньим гнездом на голове, не заваливаясь, и без экспрессии.
Вот Орехово-Зуево, кстати,  местечко  побрутальнее будет, да позабористее, и соловьи над Клязьмой там свищут так, что и уши бы заложило, да звук другого качества соловьи издают. Громкий, но нежный.
А вот электричка Москва-Петушки такая была, такая и есть, страшная, мифогенная, ерофеевская, уникальная. И если ехать в ней как с работы вечером, со всем народом вместе, то насмотришься всякого и наслушаешься. Не электричка, а пособие и пособник писателю любому, который знать не знает, с чего начать сюжет.  Бери лопату и греби сказки ворохом.
Что офигенно в спектакле  – так это игра Максима Лакомкина.  Из пяти прекрасных, спору нет, актеров, он – наилучший Венечка.  Крутой, милый, в меру странный, безмерно интересный.
И про Карину Дымонт.  Она, конечно, и в пальто широком, и в майке, и когда надо, и с говорком праивльным простецким, и с прищуром, но все равно балерина.  Сквозь все интонации, совершенно такие, какие нужно роли, реальные, противные и смешные, через позы  буфетчицы с Курского вокзала, и гримасы, и колготки рваные,  просвечивает  принцесса, куколка-балетница,  и рафинированная особа.
«Я вслед этой женщине посмотрел с отвращением. В особенности на белые чулки».
 Нет, на героиню Карины Дымонт с отвращением не получится смотреть, даже  вслед за Венечкой, Все равно с восхищением придется таращиться.
 Правда, когда она  монолог-рассказ собеседницы главного героя, женщины сложной судьбы, представила, то из балерины вдруг  совершенно вышла,  «и чудовищен был стиль ее рассказа».
Интересно было.  Привычная такая трагедия.  Обыкновенная история безвыходности и отчаяния.
Которую смотреть весело и страшно.



фото с сайта театра

за приглашение спасибо огромное сообществу moscultura
и
atlanta_s

Театр в сети:

Сайт театра на Юго-западе
в Фейсбуке
вКонтакте
в Инстаграме
и
канал Youtube
Tags: Театр, Театр на Юго-Западе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments